Тема работы: |
Организация продажи товаров и обслуживания покупателей. |
Предметная область: |
Организация коммерческой деятельности |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение……………………………………………………………..……...…..3
|
Глава 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей…………………………………………………………………..…5
|
1.1.Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли…………………………………………..……………………….…….5
|
1.2.Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине………………………………….…...8
|
1.3.Социально-экономическое значение методов продажи товаров………………………………………………………………………....13
|
1.4.Конкурентоспособность магазина «Продукты»………………………..17
|
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Продукты»……………………………………………………..….20
|
2.1.Материально-техническая база предприятия……….………………..…20
|
2.2.Структура аппарата управления, задачи, функции…........................….26
|
2.3.Экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние два года………………………………………….28
|
Глава 3. Анализ организации обслуживания покупателей и оценка ее эффективности………………………………………………………………...29
|
3.1.Показатели качества обслуживания покупателей………………….…...29
|
3.2.Показатели, характеризующие культуру торговли…………………..…30
|
3.3.Анализ продажи товаров, пути совершенствования и повышение эффективности………………………….………………………………….….32
|
Заключение…………….………………………………………………...…….36
|
Список литературы…………………………………………………………....39
|
|