Введение……………………………………………………………………...
1 Теоретические аспекты управления продвижением и сбытом продукции на рынке………………………………………………………...
1.1 Сущность и роль основных стратегий продвижения продукции на рынке. Принципы управления продвижением новой продукции...............
1.2 Основные факторы, оказывающие влияние на продвижение продукции, коммуникационная политика в сфере продвижения новой продукции…………………………………………………………………….
1.3 Выбор стратегии при управлении продвижением новой продукции на рынок………………………………………………………………………….
1.4 Сбыт и сбытовые посредники. Каналы распределения………………..
2Исследование управления продвижением и сбытом продукции в ООО «Глобус»………………………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Глобус» и анализ производственной деятельности…………………………………….
2.2 Анализ системы управленияпродвижением продукцииООО «Глобус»………………………………………………………………………
2.3 Анализ системы управления сбытом продукцииООО «Глобус»и выявление недостатков……………………………………………………….
3Разработка рекомендаций по совершенствоанию управления продвижением и сбытом продукции ООО«Глобус»...............................
3.1 Основные направления проекта продвижения новой продукции ООО «Глобус»………………………………………………………………..
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствоанию управления сбытом продукции ООО «Глобус»………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников..…………………………………….
Приложения………………………………………………………………….
|