Внимание! ulyanovsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | Анализ продукта на рынке сбыта и стратегия предприятия в условиях рынка |
Предметная область: | экономический анализ |
Краткое содержание: |
Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы функционирования рынка сбыта и выработки стратегии предприятия.. 5 1.1. Понятие рынка сбыта продукции. 5 1.2 Классификация стратегий в теории стратегического управления. 9 Глава 2. Анализ продукта на рынке сбыта и стратегия ЗАО ТД «Перекресток» в условиях рынка.. 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО ТД «Перекресток». 15 2.2. Анализ рынка пивной продукции и стратегия предприятия в условиях рынка 20 Глава 3. Рекомендации по выбору оптимальной нишевой стратегии ЗАО «ТД Перекресток». 31 Заключение. 43 Список использованных источников.. 45 Приложения.. 48 |
Объём работы: | 48 |
Цена: | 1150 |
Замечания: | УлГТУ 45395 |
Следующие работы:
Статьи
Детская психология: теории, факты, проблемы
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий...
Алкоголь и его отрицательное действие на организм
Наркотик – это любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма. Злоупотребление наркотиками – это их употребление любым неприемлемым...
По мере экономического роста страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые и территориальные экономические связи, все более актуальной становится...
© 2011-2022 ulyanovsk-diplom.ru