Внимание! ulyanovsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | "Сегментация рынка и повышение степени удовлетворения потребностей потребителей на примере "Ульяновск-ФИНАМ" |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью,Организационное поведение |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…3 1 Теоретические аспекты сегментации рынка…………………………………6 1.1 Понятие, сущность сегментации рынка…………………………………...6 1.2 Продвижение товара: цели и виды………………………………………..13 1.3.Принципы и формы маркетинговой деятельности предприятия……….14 2 Проведение сегментации рынка на примере «Ульяновск-ФИНАМ»……21 2.1 Краткая характеристика организации…………………………………….21 2.2 Проведение сегментирования клиентов………………………………….25 3 Разработка маркетинговых мероприятий для каждого сегмента……..…31 Заключение………………………………………………………………………37 Список использованных источников………………………………………….39 Приложения……………………………………………………………………..41 |
Объём работы: | УлГТУ Ульяновский Государственный Технический Университет |
Цена: | 1650 руб. |
Замечания: | 34513, оригинальность 59.33% |
Методичка: |
Статьи
Детская психология: теории, факты, проблемы
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий...
Алкоголь и его отрицательное действие на организм
Наркотик – это любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма. Злоупотребление наркотиками – это их употребление любым неприемлемым...
По мере экономического роста страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые и территориальные экономические связи, все более актуальной становится...
© 2011-2022 ulyanovsk-diplom.ru