Внимание! ulyanovsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | Новый товар. Подходы к его разработке. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Маркетинг |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА.. 5 1.1 Понятие «новый продукт» и основные подходы к его определению.. 5 1.2. Подходы к разработке нового товара. 7 1.2. Этапы выведения нового товара (продукта) на рынок. 9 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО ТОВАРА (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАНТ») 13 2.1. Характеристика и анализ среды предприятия. 13 2.2. Анализ возможности внедрения и концепция «нового товара». 16 2.2.1. Анализ потребности «нового товара» на рынке. 16 2.2.2. Анализ ассортиментных групп. 17 2.2.3. Концепция «нового товара». 18 2.2.4. Маркетинговые исследования. 20 2.3. Выводы и рекомендации для разработки и продвижения новых товаров. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 25 ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 27
|
Объём работы: | УлГТУ Ульяновский Государственный Технический Университет, 30 стр. |
Цена: | 1150 руб. |
Замечания: | 26096, оригинальность 71.64% |
Методичка: |
Статьи
Детская психология: теории, факты, проблемы
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий...
Алкоголь и его отрицательное действие на организм
Наркотик – это любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма. Злоупотребление наркотиками – это их употребление любым неприемлемым...
По мере экономического роста страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые и территориальные экономические связи, все более актуальной становится...
© 2011-2022 ulyanovsk-diplom.ru