Тема работы: |
Особенности организации коммерческой деятельности по продаже бакалейных товаров в розничном торговом предприятии |
Предметная область: |
Организация коммерческой деятельности |
Краткое содержание: |
Содержание:
1.
|
Введение. Состояние потребительского рынка по торговле бакалейными товарами.……………………...............................................
|
4
|
2.
|
Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже бакалейных товаров в розничном предприятии……………....
|
10
|
|
2.1.
|
Основные поставщики, изготовители бакалейных товаров (наименование, ОПФ, адрес, ассортимент выпускаемой продукции).………………………………………………………….
|
10
|
|
2.2.
|
Технология производства и ассортимент бакалейных товаров (схема технологического процесса: факторы, влияющие на формирование качества товара, ассортимент выпускаемой продукции, ассортимент новых и обновленных товаров).………..
|
12
|
|
2.3.
|
Маркетинговое исследование продвижения макаронных товаров на рынке (упаковка, товарный знак, дизайн оформления, исследования продвижения товаров на рынке, выводы и предложения).………………………………………..………………
|
15
|
|
2.4.
|
Договор поставки бакалейных товаров (реквизиты, содержание основных разделов, анализ выполнения договора, претензионная работа)………………………………………………………………..
|
20
|
|
2.5.
|
Схема торгово-технологического процесса продажи бакалейных товаров в магазине (приемка товаров в магазине (нормативные документы, особенности приемки по количеству, по качеству, оформление документов)); (обеспечение качества и количества в процессе хранения, факторы, сохраняющие качество при хранении); (подготовка товаров к продаже - фасовка, упаковка, размещение, выкладка на рабочем месте).………………………...
|
23
|
|
2.6.
|
Правила продажи бакалейных товаров в магазине (особенности торговли с учетом санитарно-эпидемиологических требований к организации торговли пищевыми продуктами).…………………..
|
30
|
3.
|
Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже бакалейных товаров в ОАО «Магнит»……………………..
|
33
|
|
3.1.
|
Характеристика розничного предприятия (название, ОПФ, место расположения; тип, метод обслуживания, планировка, режим работы, штатное расписание, оборудование).……………………..
|
33
|
|
3.2.
|
Анализ организации коммерческой деятельности по продаже бакалейных товаров в ОАО «Магнит»……………………………..
|
36
|
|
3.3.
|
Анализ методов стимулирования сбыта (вид торговой рекламы, способы изучения покупательского спроса).……………………...
|
40
|
4.
|
Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия…..
|
43
|
5.
|
Список литературы………………………………………………………..
|
45
|
|
Приложения
|
|
|
Объём работы: |
56 |
Цена: |
1000 |
Замечания: |
32378 Ульяновский техникум питания и торговли |