Внимание! ulyanovsk-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | Особенности реализации модульно-блочного обучения по предмету физическая культура в 10-11 классах |
Предметная область: | Физическая культура |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 2 Глава 1. Теоретические основы анализа специфики реализации модульно-блочного обучения по предмету «Физическая культура» в 10-11 классах. 5 1.1. Понятие и сущность модульно-блочного обучения. 5 1.2. Специфика преподавания физической культуры в 10-11 классах. 10 1.3. Особенности реализации модульно-блочного обучения по физической культуре в старших классах. 18 Глава 2. Методы и организация исследования. 22 2.1. Организация исследования. 22 2.2. Методы исследования. 23 Глава 3. Практическая часть работы.. 25 3.1. Констатирующий эксперимент. 25 3.2. Формирующий эксперимент (на основе модульно-блочного обучения) 29 3.3. Контрольный эксперимент (результаты апробации) 31 Заключение. 34 Выводы.. 37 Список литературы.. 38 Приложение. 41 |
Объём работы: | 56 |
Цена: | 6500 |
Замечания: | УлГПУ им. И.Н. Ульянова 43184 |
Следующие работы:
Статьи
Детская психология: теории, факты, проблемы
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий...
Алкоголь и его отрицательное действие на организм
Наркотик – это любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма. Злоупотребление наркотиками – это их употребление любым неприемлемым...
По мере экономического роста страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые и территориальные экономические связи, все более актуальной становится...
© 2011-2022 ulyanovsk-diplom.ru