Становление и развитие теории и практики сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике
Тема работы: | Становление и развитие теории и практики сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике |
Предметная область: | Дипломная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………...............3 Глава 1. Теоретические основы становления и развития сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике……………13 1.1. Содержание понятийного поля «сенсорное воспитание», «сенсорное развитие», «сенсорная культура», «сенсорный эталон»………………………13 1.2. Тенденции развития теории и практики сенсорного воспитания в зарубежной педагогике………………………………………………………….20 1.3. Тенденции развития теории и практики сенсорного воспитания в отечественной педагогике…………………………………………………..…..31 1.4. Сравнительные характеристики систем становления и развития сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике…………………………………………………………………..……42 Выводы по первой главе……..………………………………………...………..48 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по сенсорному воспитанию детей в дошкольной образовательнойорганизации………………….....…52 2.1. Характеристика и состояние педагогических условий сенсорного воспитания детей 5-6 лет в современной ДОО…………………………….......52 2.2. Характеристика начального уровня сформированности у детей 5-6лет сенсорной культуры………………………………………………..…...……….58 2.3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по воспитанию сенсорной культуры у детей 5-6 лет………………….………….73 2.4. Результаты проведенной работы…..............................................................97 Выводы по второй главе……………………………………………..………...105 Заключение…………………………………………………………….……..…107 Библиографический список использованной литературы…..……..………..111 Приложение………………………………………………………….………….114 |
Объём работы: | УЛГПУ Ульяновски Государственный Педагогический Университет, 115 стр. |
Цена: | 8000 руб. |
Замечания: | 25674, оригинальность 80.86% |